безупречная репутация
в интернете
От 20% до 70% потенциальных клиентов отказываются от услуг компании, ознакомившись с отрицательными отзывами
80% пользователей доверяют скорее отзывам в Интернете, а не информации с Вашего сайта и рекламной продукции
Ежемесячно в Яндексе ищут отзывы о товарах и брендах 64 млн раз. В Гугле – 58 млн
Перед тем, как обратиться в Вашу компанию люди активно пытаются найти информацию о фирме и почитать отзывы. На основании общего информационного фона (репутации) они принимают решение звонить или не звонить, оставить заявку или нет. Далее на том же основании – заключить/не заключить договор, купить/не купить товар.
Управление репутацией будет мотивировать пользователей покупать именно у вас.
Репутация может быть как положительной, так и отрицательной.
Строится она на основе упоминаний бренда в прессе, блогах, различных площадках. А также на отзывах реальных клиентов, конкурентов, случайных недовольных (либо не адекватных) пользователей.
Негатив, увы, влияет на принятие решения сильнее, чем позитив.
Исследования MOZ: наличие в ТОПе всего 1 негативного отзыва приводит к потере 22% потенциальных клиентов. Если таких отзывов 3, потери составят до 59.2%. Если 4 и более, то бизнес теряет более 70% потенциальных клиентов. Чтобы репутация в Интернете работала на вас, следует вовремя отрабатывать малейший негатив, мотивировать людей оставлять положительные отзывы и работать с информационным фоном.
Сперва делаем аудит репутации, оцениваем риски, формируем должное позиционирование. Для молодых компаний заполняем интернет-пространство информацией
Для более давних брендов — нивелируем негатив и предупреждаем таковой
Результат — уменьшение доли негативной информации и рост положительной. Обязательная составляющая — увеличение количества обращений в компанию
Анализируем любые упоминания о компании в сети: Яндекс, Гугл, социальные сети, отзовики и т.д.
Консолидируем информацию, разбиваем отзывы на классы. Формируем стратегию управления репутацией
Развиваем аккаунты в соц. сетях, наполняем группы, грамотно отвечаем пользователям на вопросы
Убираем из ТОПа поисковой выдачи страницы с негативными отзывами. Выводим в ТОП положительную информацию
Формируем список сторонних ресурсов, где чаще всего упоминается ваш бренд
Быстро отрабатываем возможный негатив в сети и принимаем меры по его устранению
*Средние цены. Ваш случай может сильно отличаться от представленных пакетов
SERM – это маркетинговая технология, существующая для создания положительного имиджа отдельно взятого человека или целой организации. Что предпринять в случае, когда сайт занимает ТОП-строчки поисковой выдачи, полезный контент и вкусный дизайн, но пользователи игнорируют его? Причиной такого пользовательского поведения отношения являются негативные отзывы, которые оставляют другие люди. Возможно, это вредят недоброжелательные конкуренты, чтобы стать единственным на рынке. Возможно, была «яма» в качестве обслуживания, пришла неудачная партия товара. В любом случае бизнес может сильно пострадать, а то и рухнуть.
SERM-агентство грамотно отработает отрицательные отзывы, а также проведет работу с негативной информацией о компании или продукции. Параллельно создаст положительные отзывы, чтобы комплексно формировать положительный имидж, который будет способствовать увеличению количества клиентов.
В таком варианте компания стабильно теряет клиентов. Ведь всего 1 один негативный отзыв уменьшает вероятность обращения потенциального клиента к Вам. Читая негативную информацию, клиент скорее уйдет к конкурентам.
Если, например, в Яндексе нет компании (хотя бы на Яндекс.Картах), то потенциальный клиент и не узнает о ней. Он скорее обратится к конкурентам, которые подумали заранее о своей репутации и SEO-позициях сайта. Услуга по управлению репутацией поможет «создать» желаемый образ Вашей компании, нивелировать негатив, а также даст дополнительные преимущества перед конкурентами. Увеличение конверсии компании при продажах товаров или услуг – это в том числе про SERM.
Наша компания уже 4 года занимается управлением репутацией в интернете. В результате умелой работы специалистов агентства, Вы сможете получить:
Заказав управление репутацией в компании SpaceLevel, Вы можете рассчитывать на:
Сервис «одного окна»: задачи конкретны, результаты лучше.
Ответственные за результат
Менеджер проектов
Медиапланер
Специалист по рекламе
Интернет-маркетолог
Можете ознакомиться с наиболее популярными из них
Нет. Пожалуй, в этом весь смысл того, чем мы занимаемся. Невозможно сохранить качество, без конца увеличивая количество. Поэтому: ограниченное кол-во клиентов на специалиста, погружение в бизнес клиента и постоянная проработка новых вариантов и рекламных активностей - вот то, что мы продаем. Мы специализируемся на глубоком внедрении в структуру клиента. Нам нужно понимать Ваше предложение для рынка, целевую аудиторию, сегментировать ее и полностью проработать. Мы не ищем «разовую» работу, мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству.
Самый часто задаваемый вопрос в среде интернет-маркетинга. Ответ прост, штатный специалист может быть специалистом в чем-то одном, настраивать Яндекс Директ или соц сети, нельзя делать и то и другое эффективно, так как конкуренция в рекламе растет с невероятной скоростью, а еще и надо знать все последние тенденции и успевать их применять. Совершенно точно одному специалисту этого не сделать. Поэтому либо раздувать штат 4-5 сотрудниками, которых еще как-то надо проконтролировать, либо нанять удаленный отдел интернет-маркетинга, вроде нашего.
Тоже известный факт. Во-первых, проблемы контроля и экспертизы, описанные выше. Во-вторых, фрилансерам не хватает времени и внимания, потому что они - личности свободные, не обремененные рамками, творческие. А зачастую просто безответственные. Каждый второй наш клиент имел ранее дело с фрилансерами. И каждый первый из них в процессе сотрудничества с нами вздохнул легко, потому что у каждого нашего клиента есть свой личный менеджер, который контролирует абсолютно все вопросы. Ежемесячный рост и развитие, дополнительные инструменты и новинки продвижения, оптимизация каналов рекламы, глубокая вовлеченность - именно такой вариант SpaceLevel предоставляет своим клиентам.
Маркетолога – Вы всегда сможете пообщаться со специалистом широкого профиля в нашем агентстве. А также: специалиста по контекстной рекламе, программиста, таргетолога, SMM-специалиста, копирайтера, дизайнера, web-мастера и всех-всех, чья деятельность связана с интернет-рекламой и сайтами.
Как говорит наш «старейший» менеджер, «как удобнее Вам, так удобнее нам». Но в целом, обычный порядок таков: составление плана работ, согласование сроков и этапов, заключение договора, оплата за нашу работу, выполнение обязанностей по договору, прием работ. И циклично такой порядок далее по кругу, и далее, стремясь к бесконечности.
Выбирайте удобный канал связи
г. Новосибирск
ул. Ядринцевская 68/1 (оф. 407)